РЕКЛАМА ПРИЛОЖЕНИИ ВКОНТАКТЕ

 

Формат «Приложение» следует выбирать для продвижения приложений и игр, размещенных ВКонтакте.

 

Форматы рекламных объявлений

Изображение и текст

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;
  • картинки размером 145×85 px;

текста описания (до 70 символов),
в котором можно сделать три принудительных переноса строки.

Большое изображение

Объявление состоит из:

  • заголовка жирным шрифтом (до 33 символов),
    в котором можно сделать один принудительный перенос строки;
  • типа объекта (группа, событие, страница, приложение, видеозапись),
    при рекламе внешнего сайта указывается его домен;

картинки большого размера 145×165 px;

Квадратное изображение

Объявление состоит из:

  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • числа пользователей либо друзей (если такие есть), установивших приложение;
  • логотипа приложения (по умолчанию) либо другой картинки размером 145×145 px;

кнопки «Играть» (для игр) или «Запустить» (для приложений), стимулирующей пользователя к действию.

Специальный формат для рекламы приложений

Уникальный формат для рекламы приложений. Представляет собой комплекс рекламных объявлений, размещаемых:

  • в блоке «Рекомендуемые» на странице Каталога приложений;
  • на странице”Мои новости” между обновлениями друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.

Объявление состоит из:

  • изображения, загруженного в качестве «квадратной обложки для каталога» в настройках приложения (по умолчанию), либо другой картинки размером 128×128 px (минимальный размер загружаемого изображения 256×256 px)
    для поддержания единого эстетического восприятия изображение должно иметь контрастный фон. Белый и прозрачный фон недопустимы. Не удовлетворяющие этим условиям объявления не пройдут модерацию.
  • названия приложения жирным шрифтом. Выбираются первые 33 символа названия, его можно укоротить, но изменить нельзя;
  • рейтинга игры, определяемого с помощью оценок пользователей;

игрового жанра приложения, указываемого в настройках приложения.

Для объявлений данного формата доступны все настройки целевой аудитории, а также ретаргетинга. 

Объявления «специального формата рекламы для приложений» конкурируют за право быть показанными пользователям только с другими объявлениями данного формата. Рекомендуемая цена для таких объявлений формируется независимо от других форматов.