Прогноз бюджета Яндекс Директ.

Что бы посчитать Прогноз бюджета Яндекс Директ вам понадобится аккаунт Яндекса.

1. Заходите в аккаунт или регистрируете новый.

2. В поисковике набираете

Прогноз бюджета Яндекс Директ.

3. Заходите, куда указывает стрелка.

 

4. Далее, нажимаем “Прогноз бюджета”

Прогноз бюджета Яндекс Директ-старт.

И погнали, считать прогноз бюджета Яндекс Директ.

Выбираем страну и регион, в котором будем давать рекламу. Если у Вас один город проще его набрать в поиске. Отмечаем галочкой, только нужный нам регион. (если по всей России предоставляете услуги, то галочку ставите на против России, если область, то область и т.д.)

Яндекс - оценка бюджета

 

Задаём параметры. Настраиваем период и валюту, если нужно.

Яндекс - оценка бюджета - параметры

 

Далее, подбираем ключевые фразы (примерно 10-20 самых высокочасточных и среднечастотных) Только те, которые нам подходят в зависимости от ассортимента нашего товара и предоставляемых услуг.

Яндекс - оценка бюджета - ключевые фразы - подобрать

 

Вводим запрос, например: пицца Пермь, пицца Пермь доставка, заказать пиццу в Перми и т.д.

Яндекс - оценка бюджета - ключевые фразы - подобрать-поиск

 

Яндекс - оценка бюджета - ключевые фразы - подобрать-поиск.

 

Отмечаем галочкой подходящие нам запросы и жмём «Добавить»

Яндекс - оценка бюджета - ключевые фразы - подобрать-поиск- добавить

 

Получаем список.

Яндекс - оценка бюджета - ключевые фразы - список

 

Нажимаем «Посчитать»

Выбираем интересующею нас  позицию размещения объявления.

В данном случае 1-ое спецразмещение.

Яндекс - оценка бюджета - Ключевые фразы -спецразмещение.

 

Смотрим результаты, интересующие нас колонки (средняя цена клика, прогноз кликов и т.д.)

Делаем выводы.

Всё эти результаты, конечно же, не точные, но на заметку нужно взять. В дальнейшем всё будет  зависеть от настройки рекламной кампании.

Если вас устраивают результаты, переходим  непосредственно к настройке рекламной кампании.

В дальнейшем при установке ставок в кампании отталкивайтесь от средней цены клика.

 

ЧИТАЙТЕ ТАК ЖЕ :

РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

РЕКЛАМА В ВКОНТАКТЕ

Настройка Яндекс Директ самостоятельно.

Ip адрес в Яндекс Метрике — как добавить?

Номер счетчика в Яндекс метрики.

Скликивание Яндекс Директа – что делать?