УНИВЕРСАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ ВКОНТАКТЕ – РЕКЛАМА

 

Что такое универсальная рекламная запись?

Универсальная рекламная запись позволяет использовать все возможности ВКонтакте: добавить фото, видео, опрос, метку на карте и многое другое. Вы можете продвигать записи, опубликованные на стене вашего сообщества, так и рекламные записи, созданные в рекламном кабинете. 

 

Любую запись в вашем сообществе можно превратить в рекламу, которую увидят пользователи ВКонтакте. Также вы можете создать новую скрытую рекламную запись, которая будет отображаться только в рекламе и не будет видна в сообществе. 

Скрытая рекламная запись

Позволяет создавать неограниченное количество рекламных объявлений. Все рекламные записи будут опубликованы от имени вашего сообщества, но при этом будут доступны только из рекламы. Это хороший способ, создавать много рекламных объявлений, которые не будут затрагивать контент на стене сообщества. 

Для оформления скрытой рекламной записи вы также, как и для записи на стене, можете использовать любой тип контента:

  • Текст. Может содержать не более 16000 знаков и 6 эмоджи (графических смайликов). Рекомендуем размещать текст до 280 символов, так запись лучше воспринимается пользователями.
  • Изображение. К записи можно прикрепить до 10 различных изображений. Обратите внимание, что текст на изображении не должен занимать более 50% поверхности.
  • GIF-изображение. К записи можно прикрепить анимационную гифку. Обратите внимание, что прикреплять гиф-изоражение нужно в виде документа.
  • Видеозапись. Рекомендуем размещать видеозаписи через плеер ВКонтакте, тогда видеозапись будет автоматически запускаться у пользователей с помощью автоплея.
  • Аудиозаписи. Обратите внимание, что прикрепление аудио к рекламной записи автоматически является коммерческим использованием. Это значит, что у вас должны быть все разрешения от правообладателей.
  • Опрос. Чтобы увеличить вовлеченность пользователей, прикрепляйте различные опросы. Вы можете в последующем выгрузить пользователей ВКонтакте, которые проголосовали через открытые опросы для последующего использования.